вторник, 25 февраля 2014 г.

Список таблеток

  Как только у меня появилась тяга к действиям, случилось непредвиденное. Ну тоесть вполне может быть предвиденное, если бы у меня были мозги.
  Началось все с того что мне при любых погодных условиях, нужно два раза в неделю посещать  репетитора. А на прошлой неделе температура на Урале, была ну очень уж низкая, а в добавок к ней и невыносимый ветер, настолько все было ужасно, что в субботу занятия были отменены, а по радио уговаривали не выходить из дома из-за "штормового предупреждения".
   И я конечно все понимаю, и холодно, и ветер, и штормовое предупреждение, но репетитор у меня очень важное дело, поэтому в субботу, я еле передвигаясь, вся обмороженная все таки вернулась вечером домой. Поэтому сегодня утром я нисколечко не удивилась температуре, и опухшему от соплей носу.

   Вообщем сегодня с утра, вместо школы, я просидела в больнице около трех часов, в пятый раз удивилась хамству медицинского персонала, и в 10 раз отогнала от себя мечту быть врачом.
   А еще, тетенька врач строго настрого запретила мне выходить из дома всю оставшуюся неделю, и написала список лекарств. Мои безуспешные попытки прочитать этот список таблеток, закончилось тем что я проехала свою остановку.
  Сейчас сижу, скачиваю sims 3 и доедаю остатки конфет. Чем буду заниматься оставшуюся неделю даже не представляю...

Комментариев нет:

Отправить комментарий