среда, 19 февраля 2014 г.

Барышня из меня никакая

   Как полагается всем приличным барышням (хотя барышня из меня никакая), для начала нужно рассказать о себе.
  Хотя рассказывать о себе я никогда не умела. Вот  знаете бывает слушаешь человека, и так уж он себя хорошо расхваливает, так умело преподносит плюсы и минусы, что охота, не то что общаться, замуж охота за такого.
  Живу с бабушкой. 16 лет. Учусь в 10 классе. Нравится все что связанно с человеком: суть его мыслей, чувства, эмоции, решения и др. Но на счет профессии определится не могу...хотя медицина все таки ближе. Есть большой пушистый кот. Маркиз. Ленивый, своенравный и эгоистичный, а следовательно, очень похожий на меня. Немного ненормальная. Ну или ладно, много.  Сама себе на уме. Упертая. И иногда нетерпеливая. Раздражительная. Но добрая. Хочу очень многого. Но целеустремленности маловато. Есть замечательная семья. Но дорожу ей не всегда. Множество стереотипов. Множество особенных мыслей. Множество любимых вещей. И множество любимых людей.
  Ну на первый раз я думаю достаточно. Суть меня вы поймете. И кого заинтересует Море Моих Пороков, милости просим, оставайтесь, располагайтесь, чувствуйте себя как дома.


4 комментария: