пятница, 7 марта 2014 г.

Пора любви

  Два раза упала прямо на больную ногу. Три раза наступила в лужу. Днем 5 раз пожалела о том, что не одела весенную куртку, хотя утром мне было холодно и в зимней.  Услышала завывания 7 котов. 
 Вобщем если вы не поняла, то и к нам пришла весна.
 Несмотря на все вышесказанное, я очень рада весне. Мне кажется я ее никогда еще так не ощущала, как в этот год. 
 Настроение зашкаливает, когда я выхожу на улицу и вижу, что в ожило. Что появилось солнышко и исчезает мало помалу снег. Что улетают снегири и прилетают грачи. Кстати я видела грача. Прям из окна. 
  В эти моменты я готова расцеловать весь мир. 
  
А еще весной Самый прекрасный праздник. 
И  вот уже 1 час ночи. Уже 8 Марта.
Девчоночки, с Женским днем. Я нисколечко не сомневаюсь, что у вас есть и красота, и ум, и харизма, и сексуальность, и юмор. Поэтому желают вам того без чего не получится добиться успеха. Это здоровья и удачи!:***
Ну и конечно, чтобы близкие и любимые были рядом, чтобы поддерживали, чтобы любили, чтобы верили в вас. И главное, верьте и любите сами себя, тогда все получится. тогда всего добьетесь!)))

Решать. Меняться. Стремиться вперед. Мыслить. Принимать вызовы. Вставать и действовать. Отказываться от стереотипов. Достигать. Мечтать. Открывать. Верить. Останавливаться. Слушать себя. Расти. Побеждать. Смотреть на жизнь открытыми глазами. (Пауло Коэльо)

Вот он девиз Весны. 










1 комментарий: